|
От
|
Claus
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
08.05.2015 22:35:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2tarasv] Еще...
>*** "В принципе, в куда меньшие фюзеляж и крыло Яка влезло даже больше топлива, чем в Хеллкет или кота (если про Як-9ДД говорить)." - это Ваша мысль? Я как бы намекаю - "для посадок на авианосец нужна конструкция имеющая бОльшую прочность чем у Яка, а следовательно и бОльший вес".
Еще раз, РАЗМЕРЫ то какое отношение имеют прочности? Зачем для прочности размер радувать?
>Для сохранения ВПХ (при росте массы) необходимо увеличивать площадь крыла, что приводит к росту линейных размеров. Так понятно?
Фюзеляж то тут при чем и особенно такие его размеры как высота и ширина?