От Claus Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 08.05.2015 11:17:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2tarasv] Еще раз про хеллкет

> Откуда взялась цифра именно 1,5 тонны не очень понятно, если дальше развивать вашу мысль то Fw-190 перетяжелен на 500кг, правильно я понял? А теперь смотрим в весовую сводку на которую вы сами дали ссылку:
Наверное Вы правы. Если сравнивать с А7М, что корректнее, чем с сухопутным, то и размеры и вес у него будут близки к хеллкетовскому.
В сравнении с ним хеллкет тяжелее только на полтонны, что все равно перегруз, но не такой чудовищный, как мне показалось вначале.

> ВМГ - 1798кг
Да, действительно. Честно говоря не ожидал, что у ВМГ на базе R-2800 вес столь огромен, даже с учетом того,что в нее включен вес баков.
Здесь уж начинаешь задумываться, так ли были оправданы 18 цилиндровые звезды на истребителях.

> Нормальный истребитель это который убъется если не в первой так во второй посадке на палубу, потому что ВПХ и обзор рассчитанны на аэродром а не авианосец?
А что такого у Хеллкета особого с обзором? кабина у него вроде совсем не сильно приподнята.

> "Как минимум" это фантазии. Предельно обжатый но таки на 100% палубный Биркет весил на тонну меньше, но не даром, а за счет дальности и стрелкового вооружения полтора раза меньше и бомбового в два.
Ну обжатым это чудовище сложно назвать :)
В принципе, в куда меньшие фюзеляж и крыло Яка влезло даже больше топлива, чем в Хеллкет или кота (если про Як-9ДД говорить).

> Это заблуждение. Основная задача авианосной авиации наносить удары по морским и наземным целям. Авиагруппа с ИБ более эффективна чем с чистыми истребителями.
С этой точки зрения возможно. в отличии от сухопутных истребителей авианосные постоянной борьбой за господство в воздухе не занимаются и для них проблема навязывания боя и выхода из него не так остро стоит. а когда все сводится к единичным обменам ударами, то наверное действительно можно скоростью несколько принебречь. Все равно атаку на совй АВ обе стороны будет отражать любой ценой.