|
От
|
SKYPH
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
10.05.2015 14:38:13
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Эффективность трубопроводов против морского транспорта зависит от расстояния
На расстояниях до 3000 км трубопровод однозначно выгодней. Дальше по разному, все сильно зависит от условий.
>Пропускная способность инфраструктуры ж/д, трубопроводов и автодорог РФ-Китай на данный момент весьма ограничена.
Надо строить. Тем более, что развитие ж/д и автотранспорта в направлении Китая сильно поспособствует развитию Сибири и Дальнего Востока.
>Даже в случае многократного наращивания ее пропускной способности (а это долго и очень дорого) - с точки зрения экономики водный транспорт существенно дешевле и гибче.
Все зависит от грузов. Что-то выгодней возить даже авиатранспортом. Не забывайте, морской транспорт - самый медленный, а сроки поставки в логистике - это очень немаловажны фактор. Но я с Вами согласен. Нам надо развивать с Китаем морские поставки в том числе через Севморпуть.
>Хотя конечно выбора-то особого у нас нет, так что будем развивать наземную связность. Вот соглашение о строительстве еще одного газопровода подписали.
А еще Китай очень хочет развивать наземный трансевразийский а/д и ж/д транспорт.