|
От
|
narrator
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
10.05.2015 13:20:53
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Разве для...
>Сегодня морские контейнерные перевозки занимают первое место в структуре мирового грузооборота.
>.....
>На сегодняшний день лидирующие позиции по объемам морских перевозок занимает направление Китай-Россия. Морские перевозки из Китая представляются наиболее оптимальным способом доставки китайских товаров в Россию.
В данном случае это реклама компании, но если посмотреть на карту железных дорог Китая
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железные_дороги_Китая
видно, насколько запущена проблема. Железные дороги в северном и восточном Китае обрываются как раз там, где остаются километры до Транссиба и других дорог, по которым все равно потом приходится везти китайские товары. Например строительство железнодорожного моста Хэйхэ-Благовещенск и второе прямое соединение с Транссибом кажется очевидным. Тоже самое в Хабаровске. А там и сравнительные оценки себестоимости разных видов транспорта можно будет пересмотреть.
Из Благовещенска в Пекин грузы морскими контейнерами возить противоестественно.