|
От
|
realswat
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
10.05.2015 00:01:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: [2Claus] Угу,
>>>При Матапане линкоры не сыграли роли, которую не могли бы обеспечить равные по весу корабли от крейсера с шестидюймовой артиллерией и выше.
>>
>>Это, безусловно, интересные, но всего лишь соображения.
>
>Представляем на месте каждого из ЛК дивизион "Таунов". Дистанция и условия открытия огня англичанами примерно те же. Что кроме фантастического голого везения на "броске костей" позволит итальянским крейсерам выжить?
1. Вы начали разговор с некоторых соображений о "реальности, данной нам в ощущениях". А это - таки Ваши соображения.
2. Я бы, конечно, объяснил Вам, что помешало бы "Таунам" в первую очередь оказаться там, где оказались линкоры - но едва ли оно того стоит.
>>>Определённо они никоим образом не обеспечили применение палубной авиации.
>>
>>ЛК? Определённо обеспечивали.
>
>И как же?
Так статью я выкладывал, Вы её читали, зачем повторяться?
>С чего вы взяли, что я возражаю против этого трюизма? В этой ветке я возражаю против следующего вашего утверждения: "3. Линкор строится не для честной дуэли, а для surface action, то есть ему нет необходимости обязательно уничтожить цель огнём ГК. Достаточно обеспечить условия для подбора оной цели эсминцами/крейсерами. Для авианосца такой подбор - редкая удача, поскольку его "главным преимуществом" ТМ является большая дальность применения авиации."
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2694319.htm
>И преимущественно его третьего предложения, в силу того, что практические боевые примеры показали подавляющую эффективность авианосцев в этой роли относительно линкоров.
Ну так Вы если не поняли, о чём речь - кто ж виноват-то? И если Вы, равно как и другие оппоненты, никак не можете выйти за рамки детсадовского "линкор vs. авианосец" - я тоже не виноват.
Реальный боевой опыт показал, что чистые авианосные баталии редко заканчиваются подбором остатков - факт медицинский. Реальный боевой опыт, в то же время, неоднократно показывал, что подбор остатков в артиллерийском бою - норма жизни. И это медицинский факт. И речь шла именно об этом.
И то, как Вы пытаетесь что-то мне рассказать про Матапан и "Бисмарк" при том, что в заглавном сообщении ветки я как раз писал про связку "ЛК+АВ" - может указывать на две вещи. Вы либо тупите сознательно, чтобы что-то там своё доказать и меня типа обыграть, либо тупить - неотъемлемая часть Вашей натуры. Ага ;-)
>>Мы таки обсуждаем конкретное высказывание: "3. Линкор строится не для честной дуэли, а для surface action, то есть ему нет необходимости обязательно уничтожить цель огнём ГК. Достаточно обеспечить условия для подбора оной цели эсминцами/крейсерами."
>
>Знаете, как называются люди, обрезающие свои высказывания, чтобы они смотрелись выгоднее?
1. Не знаю.
2. Я не обрезал свои высказывания для того, чтобы они казались выгоднее. Они выгодны и так, и этак. :-))
>>Вы на него пытались возразить:
>>"Случаи, когда линкор лишал противника хода, а лёгкие силы успешно добивали - истории неизвестны."
>
>Чё, правда? На самом деле сказал:
>Например, случаев в ВМВ, когда надводные корабли добивали подранков, лишившихся хода или большей его части в результате атак авианосной авиации я с ходу могу назвать три ("Бисмарк", Матапан, Энганьо). Случаи, когда линкор лишал противника хода, а лёгкие силы успешно добивали - истории неизвестны.
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2695662.htm
>Знаете, как называются люди, обрезающие высказывания оппонента, чтобы исказить их смысл?
Хорошая попытка. Но ведь авианосная авиация - она ведь как бы до ВМВ имела немного шансов проявить себя? А линкоры-то они и раньше воевали. И я Вас за пальцы не дёргал, когда Вы набивали "история" вместо "ВМВ".
Так что не стоит свои косяки перекладывать на оппонента.
>Ну в общем на этом мы и закончим ветку,
1. Версия Юпитера подтверждается. Беда только в том, что Вас обманули - Вы не Юпитер.
2. Забавно заканчивать такой сентенцией пост, содержащий целый ряд прямых вопросов к оппоненту.
3. И да, таки слив защитан. Подгорело капитально у Вас, но я не виноват, честное слово.
>а с темой итак уже всем всё ясно.
У Вас ещё и прямая линия со "всеми"? Эх, остаётся только пожелать Вам крепкого здоровтья на дорожку. :-)