|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
07.05.2015 11:29:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Постепенно представления о прекрасном менялись.
07.05.2015 11:01, NV пишет:
>> И-16 даже опытный 500км/ч не достиг, хотя на М-62/63 вполне можно было выжать порядка 520-530 км/ч.
> У И-16 совершенно гипертрофированные зализы
> из-за которых абсолютно бессмысленно увеличена омываемая поверхность. Да и двигатель закапотировать можно было более толково.
>
> Но, видимо, таково было представление Поликарпова о прекрасном в аэродинамике.
Сабж. Не только Поликарпова. См. DC-3/Ил-12/Ил-14.
Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
Хотите именно И-16? Не вопрос, будут новые серии (модификации) И-16 с мотором АШ-62ИР-ТК/АШ-63, нормальным винтом, новым капотом и
т.д. Техническая возможность вполне была.
--
CU, IVan.