От tarasv Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 07.05.2015 08:52:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Еще раз...

>Извините, но это просто смешно.
>Палубностью, универсальностью и технологичностью можно объяснить лишние 200-300 кг, но не 1,5 тонны перегруза.

Откуда взялась цифра именно 1,5 тонны не очень понятно, если дальше развивать вашу мысль то Fw-190 перетяжелен на 500кг, правильно я понял? А теперь смотрим в весовую сводку на которую вы сами дали ссылку:

ВМГ - 1798кг, моторама и капот - 183кг, Шасси - 335кг, оборудование и вооружение 616кг (я добавил к цифре из весовой сводки 6 Браунингов без боекомплекта) итого 2933кг а значит на долю планера остается 1200кг. Где вы тут полторы тонны найдти собрались? C R-2800 построить палубник в 3 тонны достаточно сложно, придется многим пожертвовать.

>Сифайр это пример того, что для превращения самолета в палубник его не надо на 1,5 тонны перегружать.

Только получился откровенно унылый папилац непригодный для серьезной войны на море, паралельно с выпуском которого брали Хелкеты сотнями. Нормальный палубник, Sea Fury, у британцев получился в те-же четыре тонны пустой.

>ВПХ у него приличные от того, что для компенсации огромного веса на него поставили крыло площадью в 31 кв. м., т.е. большей чем у бомбера Су-2 и почти вдвое большей чем у нормальных истребителей.

Нормальный истребитель это который убъется если не в первой так во второй посадке на палубу, потому что ВПХ и обзор рассчитанны на аэродром а не авианосец?

>Только если бы его грамотно спроектировали, то вес его был бы как минимум на тонну ниже, а крыло процентов на 20-25 меньше по площади. И итоге имели бы и ВПХ даже лучшие, за счет большей энерговооруженности при той же нагрузке на крыло и скорость большую, километров на 30-50.

"Как минимум" это фантазии. Предельно обжатый но таки на 100% палубный Биркет весил на тонну меньше, но не даром, а за счет дальности и стрелкового вооружения полтора раза меньше и бомбового в два.

>Американскому флоту противник слабый попалася. Против Зеро - да, и так сошло. но убогости пипелаца это не отменяет.

Кто не слабый? Сухопутные истребители чтоли? Так они на палубах сами побъются без участия противника. А Хелкет да, совсем не фонтан, флот хотел Корсар но он очень долго не мог нормально летать с палубы.

>> А весовую отдачу при нормальном взлетном всего на 3% меньше чем Як-9ДД, а при максимальном взлетном весовая отдача у него была выше на 15% чем у Яка.
>Весовая отдача параметр в общем то условный.

Весовая отдача это именно тот показатель который опровергает ваше предположение что Хелкет перетяжелен. Он переразмерен это несомненно, но если хотеть таскать и торпеду то по другому не получится.

>и главное - для каких весов и нагрузок Вы их считали?

Як из Степанца 3276/2346, F6F-3 из SAC 12575/9207 разница в конструктивном совершенстве минимальная.

>Ну что там приличного? Тот же И-185 или ФВ-190 500ку таскать вполне могли, но при этом такого озверительного веса не имели. Точно также как и американские же А-36 или P-40.

С палубы, да еще и эскортника, я думаю только сразу в воду перед носом авианосца. А Хелкет с 500кой хоть и с небольшим недоливом с эскортника взлетит без проблем.

>По опыту сифайра на это достаточно лишних 100 кг. Ну пусть 200 или даже 300кг.
>Но куда еще то более тонны пошло?

В ВПХ, возможность эксплуатироваться на палубе без постоянных ремонотов, обзор, бомбовую нагрузку и дальность. Всего этого у Сифайра нет. Есть только скорость.

>Не ужто французы его с палуб применяли и вели полноценную авианосную войну, для которой пипелац создавался???

С земли, с километровой ВПП и все равно вез мало и недалеко.

>Для того, чтобы вести бомб больше и дальше, палубник был нафиг не нужен. И основная задача палубника это в первую очередь борьба с самолетами противника, для чего нужны высокие ЛТХ.
>Тягание бомб это уже только во вторую.

Это заблуждение. Основная задача авианосной авиации наносить удары по морским и наземным целям. Авиагруппа с ИБ более эффективна чем с чистыми истребителями.

>А вот для конфигурации "fighter-bomber" (400 галлонов + 1000 фунтовка) "carrier" уже не упоминается.

С эскортника не взлетит, с Эссексов на ходу - без проблем, взлетная дистанция на 15 узлах 638 футов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)