|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.05.2015 01:50:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Еще раз - Хелкет ИБ а не истребитель
>У Сифайра со спитфайром разница в весе меньше 100 кг была, а не 1,5 тонны.
>Чудовищную перегрузку кота палубностью ну никак не объяснишь.
Палубностью, универсальностью и мобилизационной технологичностью она и объясняется. В плюс Сифайру только одно - большая скрость на высоте. Все остальное в минусах - постоянные поломки при посадках и перемещениях на авианосце из за высокой минимальной скорости и недостаточной как местной так и общей прочности, небольшая дальность, нулевая бомбовая нагрузка. Тоесть никаих других задач кроме ближнего CAP он выполнять не может. Американцам такая машина и даром была не нужна да и британцы продолжали Мартлеты паралельно закупать.
>Нашли с кем сравнивать. Мустанг такой же перетяжеленный и с низкой энерговооруженностью. Как бы не удивительно. что сразу после взлета и на маленькой скорости Хеллкет был сильнее.
У Хелкета для такой дрыны очень приличные ВПХ и поэтому удивляться что у него низкая максимальная скорость не стоит - без палубных ВПХ он вобще никому не нужен, а скорость это уже как получится.
>>могло тащить бомб больше чем Пе-2 или Тандерболт
>См. выше. У F6F-3 в предельной конфигурации с взлетным весом в 6,6 т, вес топлива и бомб примерно на 100кг меньше чем у Пе-2.
Только пустой Пе-2 на полторы тонны тяжелее. При этом стандартная бомбовая нагрухка у них равная и тот и другой тащат по две пятисотки. Кстати почему F6F-3, а не более массовый F6F-5 у которого максимальный взлетный 7тонн?
>Не говоря уж о том, что для истребителя скорость куда важнее, чем возможность таскать бомбы.
Мнение американского флота с вашим не совпадает - они заказывали швейцарский нож задешево и они его получили и принялись набивать палубы большим числом универсальных самолетов.
>Он и вес имел вдвое больший, чем Як.
А весовую отдачу при нормальном взлетном всего на 3% меньше чем Як-9ДД, а при максимальном взлетном весовая отдача у него была выше на 15% чем у Яка. Я же говорю ИБ и очень приличный, заменить его Яком невозможно, придется еще и ударный самолет добавить а места на палубе не много.
>так сравните с ФВ-190 или с И-185. Перед ними у кота преимущества в вооружении нет, а разница в весе все равно огромная.
Ничего хорошего из попытки приспособить их в палубные ИМХО не выйдет - складное крыло, под сто кг всяких радиостанций и радиокомпасов, спасательный плотик так чтобы пилот мог его достать из приводнившейся машины, шасси и крыло которые держат посадку без выравнивания и обшивку терпящую не всегда аккуратное тягание руками матросов.
>Как ни крути, но кот самолет неудачный.
Далеко не идеальный но внес самый большой вклад из морских истребителей в победу в войне.
>Тот же корсар его откровенно уделывал.
Пока Корсар научили летать с палубы прошло два года, а ложка хороша к обеду.
>Пипелац тоже перетяжеленный, как и все американцы, но зато быстрый.
Не перетяжеленный палубник только один, это Биркет, но когда дело дошло до использования (французами во Вьетнаме) выяснилось что не только Корсар но и Хелкет были бы лучше, потому что неожиданно оказалось что надо было везти как можно больше бомб и далеко, а с этим у него было не ахти.
Орфографический словарь читал - не помогает :)