|
От
|
Claus
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
05.05.2015 13:30:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Тал ЛТХ...
>Зато дальность совершенно ломовую, +нагрузка на подвесках побольше, чем у некоторых двухмоторников с бомбоотсеком.
Ничего особо ломового там нет.
Во внутренних баках объем на уровне Як-9Д.
Дальность на наивыгоднейшем режиме чуть выше чем у Як-9Д (1700км против 1400). На сравнительной скростной дальности наоборот далжен уже Як по дальности выигрывать.
С подвесками на хеллкет конечно можно было втиснуть 250 галлонов (946л), но на тот же Як-9ДД и во внутрь ухитрились почти столько же втиснуть (845л) при куда более слабом движке. В итоге с подвесками у Хеллкета дальность на наивыгоднейшем режиме была практически на уровне того же Як-9ДД (2414км против 2285).
Скорость, а это один из основных параметров истребителя - явно низкая.
У земли всего 502 км/ч (для сравнения у Яков с движком всего в 1180лс) она была 520-537км/ч).
Собственно до высоты в 5 км обычный Як-9Д (который отнюдь не фонтан по ЛТХ) был быстрее, чем F6F-3.
Получить столь низкие данные на 18 цилиндровом движке в 1900лс, это надо было очень сильно постараться.
Что же касается сравнения с двухмоторниками - так у Хеллкета и один движок по мощности был лишь чуть слабее чем у этого самого двухмоторника 2 движка вместе взятых.
И по нагрузке тот же Пе-2 у кота все же выигрывал.
Предельная (не авианосная) конфигурация кота (F6F-3) в варианте файтер-бомбер это 400 галлонов топлива (1514л или 1090кг) и 1000 фунтовая (450кг) бомба).
У пе-2 было чуть больше - 1484л топлива (1070кг) и 600кг нормальной нагрузки, в перегруз 1000кг. Это не считая экипажа из 3 человек против 1.
При том, что с 1000 фунтовой бомбой на внешней подвеске F6F-3 перед Пе-2 с 600кг бомб на внутренней и особого превосходства в скорости иметь не будет 10-20 км/ч максимум.
Так что хеллкет это как раз подтверждение тезиса о плоха летающих уродливых самолетах. С таким то движком ЛТХ можно было бы выжать много лучшие.