>> Сабж. Что туда НК-32 лезет обнаружили ещё в середине 80-х, а начале 90-х то ли впихнули, то ли переделали один-два борта но
>> впихнуть уже не успели.
>
> +++++++
> у НК-32 и НК-25 передняя часть (изделие 50) одинаковая,
Не совсем. Но можно обойтись "обратными жабрами", что и было сделано.
> там "жопки" разные
И корму расширили. Оказалось, это не столь сложно.
> Но и с учетом потребностей парка Ту-22 заказ все равно такой ничтожный,
Три сотни минимум: пару лет назад считалось что в РФ есть полторы сотни всяческих Ту-22М . По сравнению с десятком, максимум двумя,
для "новых" Ту-160.
> что денег на восстановление производства нет.
НК-36/НК-37 вполне производятся, газогенератор общий. Так что смысл и деньги есть.
> Видимо в перспективе будет какой-то консолидированный заказ с учетом ПАК ДА, тогда и восстановят
Добавим ещё сдувание пыли с НК-63 и гипотетический НК-263 (аналогично паре НК-56/НК-256, но больше). Д-18 однако нету.
--
CU, IVan.
Re: А как... - А.Никольский30.04.2015 12:54:44 (457, 650 b)