|
От
|
SSC
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
29.04.2015 12:24:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Не Кага а Акаги конечно
Здравствуйте!
>>>>Пролетели японы с АВ прежде всего потому, что вопросы боевой живучести АВ рассматривали как второстепенные. При нормальном же подходе, живучесть АВ сравнима с линкорной - на Форрестоле в 1967 взорвались 9 АБ, множество ракет, сгорели пара десятков самолётов - и через два часа после окончания пожара корабль уже мог оперировать авиагруппой..
>>>
>>>У этих зайцев очень длинные уши. Давайте рассматривать уши покороче - CV-13 "Франклин" формально получил то же самое с точки зрения оценки ущерба, что и вся четвёрка у Мидуэя. И откачали его исключительно из-за куда более благоприятной тактической ситуации.
>>
>>Из всей японской мидуэйской четвёрки откачать можно было разве что Кагу.
>
>Строго наоборот, "Кага" была единственной невосстановимой ни при каких обстоятельствах потерей. Там вообще ангары вырвало из корпуса нахрен вторичными взрывами.
Подвела память.
>а "Уосп", с которым случился фатальный пожар в результате попадания на той же стадии лётных операций, хотя первичных взрывов на ангарной палубе не было и, ЕМНИП, загруженных боеприпасами самолётов на ней тоже.
Не припоминаю сходу - о каком случае речь?
>Так что в вопросах боевой живучести АВ японцы ничем принципиально не отличались от американцев
У японских АВ были принципиальные недостатки в конструкции и процедурах - двухэтажные закрытые ангары, небронированная ангарная палуба, подвеска АБ и торпед в ангарах - поэтому сравнение в 1942 в любом случае не в их пользу. Всё это давало кумулятивный эффект.
>Впрочем и "Франклин" тоже выгорел так, что дотащить до верфи и восстановить для понта можно, но дешевле построить новый АВ.
Вряд ли. Ангар-надстройка в смысле ремонтопригодности много проще, чем интегрированный в корпус.
С уважением, SSC