|
От
|
SSC
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
28.04.2015 19:10:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
У ЛК ВМВ - всегда
Здравствуйте!
>>Авианосные риски начинаются с момента входа в зону действия авиации противника.
>Да, и она всегда-всегда известна с точностью до метра. Особенно когда это не береговая, а авианосная авиация. Это у линкора проблема - там никогда нельзя сказать, на какую дальность будет стрелять противник. Непредсказуемо. А про зону действия авиации противника - всегда более чем понятно, это да.
У ЛК проблема в том, что противник постоянно играет нечестно, и он (ЛК) попадает под риск удара авиацией не меньше чем АВ. Т.е. он имеет те же риски АВ, но не имеет некоторых важных достоинств.
>>Из всей японской мидуэйской четвёрки откачать можно было разве что Кагу.
>
>И "Хирю", который вообще непонятно отчего погиб - этот странный взрыв в корме в 23.58 я так и не нашёл, чем объяснить.
А это важно, что конкретно взорвалось?
>>При том что CVL - сугубо компромиссное решение в условиях острой нехватки, однако основная
>
>Вывод?
>Вот такой: применяя какие угодно примеры, сводя вместе яблоки 17 века и апельсины 22-го, вывод о близости организационной, а тем более конструктивной живучести авианосцев к линкоровской будет всегда покоиться на вавилонской башне софизмов.
Это не более софизм, чем выводы из сравнения живучести кораблей в 40 и 10-15 тыс. т.
С уважением, SSC