|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.05.2015 13:46:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Не приближается
>Вероятность попадания в 45% длины приближается к этой величине :).
На этой длине нет надстроек и ее высота гораздо меньше, чем в центре.
Реально вероятность попадания в оконечность процентов 25-30.
Собственно Кинг Джордж здесь вполне характерен - из 7 попаданий только 2 в оконечности.
Плюс не забываем, что 8" и тем более 6" не столь уж разрушительны. Для серьезного ущерба надо попасть в районе ватерлинии, да еще и желательно между отсеками, чтобы хоть 2 затопить.
Так что насчет нескольких крейсеров Вы загнули. ЛК их перестреляет без особого ущерба для себя.
Собственно 3х КР едва хватило, чтобы карманник остановить. Да и то из-за нерешительности немцев.
>И кстати, я уже не помню - Ойген стрелял каким типом снарядов, не ББ/ПБ ли?
Если верить Кофману, то вперемешку фугасными и бронебойными.
Но из 4х(озможно 3х) 8" попаданий:
1 снаряд не взорвался вообще.
1 рванул в 3м за небронированной обшивкой. На обшивке он затормозиться сколь нибудь заметно не мог, так что замедление у снаряда явно было очень небольшим.Но это мог быть и фугасый и бронебойный.
1 дал не полный разрыв на обшивке, но после подводного попадания.
И 1 (возможно 15", возможно 8") прошил основание директора и штурманскую рубку.
Но по любому, у взорвавшихся снарядов действие было очень слабым.
>Standard type при затоплении оконечностей терял боевые качества несущественно.
Это не совсем так. У него водизмещение гораздо меньше чем у позднего ЛК и % затоплений, при одинаковых повреждениях был больше.
Плюс не забываем, что большая глубина ПТЗ означает еще и большие затопления даже при непробитой ПТЗ.