|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
29.04.2015 10:25:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Не меняется...
здравствуйте !
>>в теории, если авианосец способен держать дистанцию к линкору,
>
>На самом деле линкор, способный хотя бы в теории не допустить хотя бы увеличения дистанции ("Айова"), оказывался стоящим несметных денег и при этом весьма условно защищённым как от собственного ГК, так и от средств поражения авиации ВМВ, в первую очередь авиаторпед.
насчет "Айовы" согласен, корабль получился дорогой и в таком виде - ненужный. однако если посмотреть например на "Ришелье" то все выглядит не так уж плохо.
>>"мы пойдем другим путем" и все пошли в сторону совершенствования ПВО кораблей. на мой взгляд относительное доминирование авианосцев над остальными "капитальными кораблями" было между 1940 и примерно 42/43 годом. в 44-45 уже пошли снаряды с радиовзрывателями, очень большими шагами развивались радары, которые у тех же американцев были встроены в управление оружием.
>
>И практика 44-45 годов показала, что даже при стрельбе по разрозненным и, в массе, устаревшим самолётам, прорывающимся через КАП, даже при том, что общая численность атакующих в каждом конкретном вылете как правило была ничтожна (а до начала применения камикадзе - как правило и численность атакующих вообще), даже американское ПВО кораблей никакой гарантии не даёт.
базовите мне американский линкор потопленный ударами с воздуха после Перл-Харбора. если нет таких - значит все нормально было у линкопров с ПВО.
с уважением, Евгений Гончаров