|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.04.2015 09:08:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Не меняется...
здравствуйте !
>Такое маневрирование не всегда возможно с оперативной точки зрения. Но я говорил о преимуществе авиации против НК - авианосец в данном случае является ее носителем в тех районах, куда она не достает с берега (это тоже необходимо учитывать при оценке возможностей НК в прибрежных акваториях).
так, сначала разговор велся только о сражениях на море. теперь вы плавно переходите к ударам по суше, где у авианосца безусловно есть неоспоримое преимущество.
>>"мы пойдем другим путем" и все пошли в сторону совершенствования ПВО кораблей.
>
>Угу. И оказалось, что лучше строить много кораблей меньшего водоизмещения, чем мало большего. Потому что вместо артиллерийской платформы орудий предельного калибра корабль стал платформой ПВО.
и это также не совсем так. чем больше платформа для оружия, тем она устойчивей на море и способна обеспечить более точное ведение огня. тут надо смотреть на соотношение цена/возможности.
>>на мой взгляд относительное доминирование авианосцев над остальными "капитальными кораблями" было между 1940 и примерно 42/43 годом. в 44-45 уже пошли снаряды с радиовзрывателями, очень большими шагами развивались радары, которые у тех же американцев были встроены в управление оружием.
>
>А у авиации появились УАБ.
когда и с какой дистанции они могли на тот момент применятся?:_)
с уважением, Евгений Гончаров