|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
26.04.2015 03:50:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Вот, кстати
Салам алейкум, аксакалы!
F2A1 (он же финский В-239)
Мощность двигателя - 950 л.с.
Нагрузка на мощность - 2,4 кг/л.с.
Масса снаряжённого - 2286 кг
Площадь крыла - 19,4 м2
Нагрузка на крыло - 118 кг/м2
F2A3 (КМП)
Мощность двигателя - 1200 л.с.
Нагрузка на мощность - 2,7 кг/л.с.
Масса снаряжённого - 3247 кг
Площадь крыла - 19,4 м2
Нагрузка на крыло - 167 кг/м2
Как видим самолёты довольно сильно отличаются. Имея несколько больший запас тяги (12%) американские лётчики получили 40% увеличение нагрузки на крыло. Что, конечно же не могло не сказаться на манёвренных качествах. Не напомните, кто из американцев говорил, что "зеро" может вокруг "буффало" кружева вить? Вот это как раз следствие.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead