От Bigfoot Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 30.04.2015 23:20:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Да не вопрос. (+)

"My view is that our drawback during the fighter actions was not an inferior aeroplane [the Brewster], but thal we had too few of them..."
Взято со стр. 205 в книге "Buffaloes over Singapur. RAF, RAAF, RNZAF and Dutch Brewster Fighters in Action Over Malaya and the East Indies 1941-42", автор Brian Cull, издано Grub Street, London, 2003. Книга есть в электронном виде
Там же есть описание нескольких воздушных боев - со слов Тидемана у японов везде было серьезное численное превосходство. А когда случался догфайт при равенстве сил, то и драка шла на равных - машины голландцев позволяли им противостоять и "зеро", и "хаябусам". Англичанен (сержант Дж.Макинтош из 243 эскадрильи), полетавший на голландском "буффало", остался им весьма доволен - он вообще посчитал, что там двухрядный "райт" стоит.

ЗЫ. Кстате, усилия на рычагах управления "буффало" практически во всем диапазоне скоростей были весьма низкими - ну, например, по сравнению с ранними "спитами". Самолет был прекрасно управляем.