Бомба обязана всегда взрываться только в компьютерных играх
Здравствуйте!
>В этом отношении много полезнее записи англичан :))
Записи англичан про неисправные бомбы не говорят.
Массовые проблемы с бомбами были вызываны следующим: использование инерционных взрывателей замедленного действия с большими задержками (15-30сек) на крупнокалиберных бомбах (арги старались бомбить 1000-фунтовками). В результате возникло сразу два фактора:
а) инерционные взрыватели тяжёлых бомб плохо срабатывали на тонкой обшивке,
б) тяжёлые бомбы часто проламывали корабли насквозь, естественно быстрее 15 секунд.
При использовании штурмовых бомб и малокалиберных (например против Ковентри) сразу получалось лучше.
Аргентинцы сами пишут вполне откровенно, за что им респект: при отработке ударов по кораблям перед БД - бомбили скалы, на которых естественно всё взрывалось - а фактора тонкой обшивки кораблей не учли.