От Петр Тон. Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 18.04.2002 10:07:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Ну Вы прям-как Виктор Михайлович:-)

Здравствуйте

>необходимости Метро. СС этим трудно спорить. НО НИЧЕГО о тезнической осуществимости этого ПРРРЕдприятия в условиях грунтов и застройки петербурга.

>Особенно в ходе войны.

>Проектов полезных вагон с тележкой было, но вот толку то от них в приложении к конкретным условиям. Если в 50-е годы с совершенной проходческой техникой проходка метро в Питере стала ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большой технической проблемой. ТО представляю что в 20-е кончилось бы все той же засыпанной шахтой.

В.М.Полесов:
"...вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать."(с)12-ть стульев

По памяти - планировалась первая ветка, соединяющая все вокзалы: от Варшавского-Балтийского через Царскосельский, Николаевский и до Финляндского. Кстати, так и пошла первая ветка в советское время, только на юге ее продлили до Кировского завода-Автово.
Трасса планировалась в парижском стиле - комбинированная, с выходом на поверхность через реки/каналы и в "трудных" местах.
Интересна перспектива - планировалась вторая система более глубокого залегания с выходом в пригородах на поверхность и продолжением вплоть до Ц.Села, Петергофа и Гатчины на юге. (На севере - не помню). В общем, аналог (а по времени - предшественник) будущей парижской "Reseau Express Regional"...

В общем, снова перефразируя классику: "Метро построить - это не ешака купить."(с)

До свидания