От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 17.04.2002 19:01:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

В этой ссылке очень много о

И снова здравствуйте

необходимости Метро. СС этим трудно спорить. НО НИЧЕГО о тезнической осуществимости этого ПРРРЕдприятия в условиях грунтов и застройки петербурга.

Особенно в ходе войны.

Проектов полезных вагон с тележкой было, но вот толку то от них в приложении к конкретным условиям. Если в 50-е годы с совершенной проходческой техникой проходка метро в Питере стала ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большой технической проблемой. ТО представляю что в 20-е кончилось бы все той же засыпанной шахтой.

Городские железные дороги и трамвай это немного РАЗНЫЕ вещи. Хотя четко сказать где кончается конка/трамвай а где начинаюстя чистые городские железные дороги нельзя. В питере например были узколейки предприятий, самая развитая сеть во всей россии из предполагалось интегрировать в единую сеть как это было сделано в Одессе к 1910 году.

С уважением ФВЛ