|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
17.04.2002 19:01:42
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
В этой ссылке очень много о
И снова здравствуйте
необходимости Метро. СС этим трудно спорить. НО НИЧЕГО о тезнической осуществимости этого ПРРРЕдприятия в условиях грунтов и застройки петербурга.
Особенно в ходе войны.
Проектов полезных вагон с тележкой было, но вот толку то от них в приложении к конкретным условиям. Если в 50-е годы с совершенной проходческой техникой проходка метро в Питере стала ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большой технической проблемой. ТО представляю что в 20-е кончилось бы все той же засыпанной шахтой.
Городские железные дороги и трамвай это немного РАЗНЫЕ вещи. Хотя четко сказать где кончается конка/трамвай а где начинаюстя чистые городские железные дороги нельзя. В питере например были узколейки предприятий, самая развитая сеть во всей россии из предполагалось интегрировать в единую сеть как это было сделано в Одессе к 1910 году.
С уважением ФВЛ