|
От
|
Петр Тон.
|
|
К
|
b-graf
|
|
Дата
|
17.04.2002 18:49:18
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: А что...
Здравствуйте
>А что такое "Управление городских железных дорог" ? Оно во время войны создано (до ее - не было)? И в МПС? Или - что-то городское?
>К тому же, самые "городские железные дороги" - это трамвай :-) Кстати, в Петербурге позднее, чем в других городах России (где он был) к нему от конки перешли - только перед самой ПМВ (а в 90-е г.г. 19 в. устраивали его только зимой по льду Невы)
Вот, нашел ссылку http://www.omnibus.ru/N5.2000/page6.html
Там более-менее подробности есть. В том числе и такие, которые ставят под сомнение высказанное ФВЛ'ом:
>>Вот ИМЕННО городских железных дорог. Дальше этого дело не шло, ибо их можно было построить быстро и они были нужны для промышленности города в ходе войны.
О промышленности в ходе войны - это как бы... ни при чем:-)
С самим докладом лично я ознакомился в Центр.музее ж/д транспорта (в Питере на Садовой, недалеко от места "утопления" Распутина). Там, кстати, демонстрируется решение Гордумы о финансировании и решение Имп.Рус.Техн.Общ-ва.
И есть фотография той самой засыпанной в 1920 г. шахты - находилась на территории "Варшавских железнодорожных мастерских" - ныне на этом месте Завод подъемно-транспортного оборудования им. Кирова.
До свидания