От egorogr Ответить на сообщение
К Joker Ответить по почте
Дата 12.04.2015 13:10:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Военные игры; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: я не...

Доброго времени!
>А сам геймплей. У одной компании футуризм и аркада во все поля, у другой на любой вкус и реализм, а так же историзм до расположения заклепок и т.д.

Это у кого Вы увидели реализм и историзм? С "расположением заклёпок" и у тех, и у других печально. Ветки развития техники тоже как-то очень мало имеют отношения к реальности.
Режим "симулятора" в Тундре реализован криво. Чего симулируют? Обзорность танков вообще никак не учитывается. Никакой симуляции работы экипажа - танк, как единый организм в лице игрока. Тупо шутер от первого лица с разными пушками и бронёй.
Я думаю, что делать игру, сколько-нибудь приближенную к реальности, попросту нерентабельно, так как не наберётся столько игроков, готовых платить за контент, чтобы окупалась разработка и поддержка, и ещё какая-то прибыль была. К тому же реализм требует несколько больших затрат.
Так что и у mail.ru наверняка выйдет нечто такое же, только на современных танчиках.
Вот есть танкосим "Steel Armor: Blaze of War", хоть он и не онлайновый, но претендует на реализм и историзм более чем. Есть Steel Beasts Pro. Что-то ни то, ни другое такой популярностью не пользуется, как покатушки на как бы танчиках в ВоТе и Тундре.

С уважением, Егор.