От Flanker Ответить на сообщение
К SKYPH
Дата 11.04.2015 00:20:04 Найти в дереве
Рубрики Космос; Версия для печати

Re: Лицензия на...


>>
>>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.
>
>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
Карту данных к СТ у "полностью готового" смотрел, стенатель по невинно убиенному Ту-334? Объяснить сможешь чем же он так хорош? Трехчленной кабиной, али весами, али ВПХ ?
>>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>>
>>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".
>
>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
>Вот если бы Ту-334.... Эх, мечты...
А объяснить не затруднит понятие "настоящий региональный самолет". Он садится ровно на тех же ародромах что и Суржик при этом взлетный ( и посадочный вес) имея на 5 тонн меньше. :))))
Как вы утомили плакатели-дилетанты :)