|
От
|
Flanker
|
|
К
|
SKYPH
|
|
Дата
|
10.04.2015 18:55:04
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: Затем, что...
>>>148-й, в принципе, в состоянии садится на грунтовый аэродром. А у Суперджета довольно высокие требования к качеству покрытия ВПП
>>
>>Расскажите пожалуйста хотя бы про одного эксплуатанта Ан-148 который бы использовал теоретическую возможность данного воздушного судна садиться на грунтовые ВВП. Нет таких и не будет.
>
>1)МЧС, военные. Это насчет "Нет таких и не будет". Кроме того, спектр классификации ИКАО покрытий ВПП намного шире чем два состояния "твердое-грунтововое".
>2)Суперджет не в состоянии принимать многие аэропорты даже с твердым покрытием. В связи с чем изначальное позиционирование этого экс-Дорнье как регионального самолета вызывало нервный смех.
ООО понеслась старая песня о главном :))) экс Дорнье выдает особенного "Знатока" :))))
Кстати у ССЖ требования к классу аэродрома НИЖЕ чем у Ан-148 при одинаковом взлетном весе:)))
А то что Ан-148 один раз пустой с грунта взлетел ну и что??
А нервный смех вызывает обычно у тех кто путает понятия "региональный" и "самолет местных линий"