|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
05.04.2015 16:41:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Надо помнить,...
>Там и общая живучесть была выше. Русфанер не от хорошей жизни появился.
Он от желания бездумно наращивать численность появился.
Даже если у нас считали, что необходимо раздуть численность для компенсации потерь, то и в этом случае, при более менее вдумчивом подходе, можно было авиацию разделить на 1ю и 2ю линии. Для 1й линии делать цельнометаллические самолеты, комплектовать их лучшими моторами и летчиками, которым дать максимум часов налета. А "русфанер" загнать во вторую линию, ПВО и учебные части, обрезать для нее требования в части топлива и вооружения. И соответственно фанеру использовать на второстепенных участках фронта и в первую очередь для подготовки резервов.
У нас же предпочли вариант с количеством за счет качества, а в итоге не имели ни того ни другого.
>Еще одна фигура умолчания - простота (сложность) управления тех или иных самолетов.
Як-1 в этом плане был одним из лучших, но налет у него отнюдь не максимальный.