|
От
|
СБ
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
07.04.2015 11:15:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: В рамках...
>Нет, я совершенно точно уверен в Вашей неправоте. До 1942 г. успешные атаки на боевые корабли или суда в составе конвоев имели на своём счету пилоты 278-й, 279-й, 280-й, 281-й и 283-й отдельных эскадрилий.
Перечислите эти атаки.
>Таки это офф-топ, но всё же: пресловутая "крепость яиц" пилотов японских ударных самолётов привела к "стачиванию" японской морской авиации буквально в нескольких операциях.
Ну да, если несколькими операциями считать Гуадалканал, кампанию 1943 года до Рабаула и американское наступление 1944 года в центральной части Тихого Океана)). Потому что последние подготовленные подразделения наземной ТА были японцами израсходованы в аккурат во время сражения с американскими авианосцами у Формозы, после чего собственно и встал ребром вопрос о применении "специальных атак".
Да, один потопленный тяжёлый крейсер забыл японцам приписать. Но для обеспечения "Морского льва" в альтернативе это не принципиально.
>Осторожность немцев/итальянцев позволяла им добиваться результатов на протяжении длительного времени.
Как только МЗА, системы управления ею и воздушное прикрытие на Средиземке были доведены до околоамериканских стандартов - результаты у них кончились в принципе. Я уже не помню, удалось ли итальянско-немецким торпедоносцам в 1943 году утопить хоть что-нибудь, но определённо корабли от эсминца и выше от них страдать перестали.
>>А во-вторых, мне интересно, как успехи японской наземной торпедной авиации, хоть даже за всё время Тихоокеанской Войны, то есть потопление одного ЛК, одного ЛКР и пары эсминцев, повреждение одного ЛК, пары авианосцев и 5, ЕМНИП, крейсеров, ну транспорты и всякая мелочь не в счёт, сделали бы "Морской лев" возможным?
>
>Вы что-то там писали про "выдёргивание из контекста". Есть вполне конкретный пример того, как при наряде сил, аналогичном предложенному мной выше, японцы утопили пару британских капиталшипов. В чём вопрос-то?
Вопрос в том как успехи японской наземной торпедной авиации, хоть даже за всё время Тихоокеанской Войны, то есть потопление одного ЛК, одного ЛКР, одного ТКР и пары эсминцев, повреждение одного ЛК, пары авианосцев и 5, ЕМНИП, крейсеров, ну транспорты и всякая мелочь не в счёт, сделали бы "Морской лев" возможным.