>>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
>
>:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
>Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
>Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)
>Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)
:)
[202K]
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).