От МиГ-31 Ответить на сообщение
К МиГ-31
Дата 20.03.2015 17:48:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: КаргоБастард ВиФ...

МиГ-31+ dragon.nur^
>Идея 1.
>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).