Сабж. Реальный размер кабины там как у буханки козели, около двух метров в ширину.
То есть в переводе с руского на русский, одно нормальное кресло рядом с водителем, три во втором ряду (Егерь) или максимум два ряда
по три (Вепрь). Ну, ещё столик между задними рядами можно впихнуть. Всё, место кончилось. Сиденья/лежания в багажнике в штатные
места не входят. Вепрь в качестве "таблетки" -- снова "мой размерчик".
Вопросы качества изготовления и общей устарелости не рассматриваем, "для богатых" есть типоразмер "пол-БТРа".
Тоже не влезет. Обычный супержып. Можете зайти в ближайшую пожарную часть и попробовать уместиться в "большой" кабине пожарного
ЗИЛа. Надев броник с разгрузкой и прочим снаряжением тулуп и рюкзачок на пузо.
Здесь сейобразчик упомянут в качестве бурбухайки пригодного для производства на ремзаводах и даже прямо в парках образца.
Сырьё -- слабопригодные для использования по исходному назначению ЗИЛ-131 со товарищи, с учётом каннибализации. На случай, если у
ГАЗа со смежниками "другая концепция"(тм), и даже на базе Спринтера они ничего немогут/нехотят делать.
> Давайте ещё 5256 впряжём.
В качестве кузова для штабного автобуса -- самое оно. Или медицинского.
В качестве рамы шасси любой низкопольный активный прицеп "по вкусу". Если шо, даже сможет ползать без тягача.