>.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.
Оно понятно. Концепция хорошая и правильная. Хотя уж не знаю, насколько та Газель будет хороша в плане надёжности.
>И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.
У американцев энти слоны - более-менее насущная необходимость (потому что страна большая и дороги далеко не везде идеальные), в отличие от японцев и европейцев у которых они или для тех кому очень надо для дела или для понтов.
> Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
>в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
>из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
>между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.
И это всё тоже. Но я бы всё-таки начал с простого. Совсем простого. Сделать хотя бы так, чтобы у водителя не самого большого роста коленки в приборку не упирались. Т.к. внедорожный тюнинг Патриотов в общем-то неплохо освоен (хоть и недёшев), но вот сам класс авто, безобразная эргономика водительского места и т.п. - коррекции поддаётся с трудом. А именно это важно для того самого обычного гражданина (как служебный авто для плохих дорог он более-менее уместен и в нынешнем виде).
Ну и да, чахлый двигатель - больное место.
>Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.
Имхо ничем повседневный армейский внедорожник не отличается от любого другого авто для перевозки средней руки начальства по плохим дорогам. В условиях боевых действий - да, возникают ньюансы. А в повседневной практике - всё те же задачи доехать, не убившись нигде (причём за рулём далеко не всегда опытный водитель) и не оставив позвоночник на сидении на ухабах. Желательно ещё не тратить слишком много денег и времени на обслуживание и иметь хороший запас ресурса, чтобы машина не развалилась и не сгнила хотя бы лет 10 а лучше 15.
>Это извините несколлько другой класс.
Есть слабая надежда что из этого другого класса путём обрезаний и упрощений удастся получить что-то подходящее. Но когда оно будет, и будет ли...
А больше надеяться-то и не на что особо, Патриот похоже глобально развивать никто не будет, слишком мало ресурсов у УАЗа. А ВАЗ в другом сегменте работает.
>Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
>это появляются деньги.
В РФ с платёжеспособным спросом получше чем вна... но общая тенденция видимо та же, см. "дороги".