> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.
Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.
У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен. Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.
Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли... А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.