|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
20.03.2015 00:49:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Расширим коллегию.
Доброго времени суток.
>>> Ой... А ЗАЧЕМ так? Или я совсем аэродинамику забыл (или отстал от жизни)? Хоть какое-то обоснование ж должно быть (более научное, чем "Так - красиво!") :)
>
> Сохранить потребную площадь крыла при приведении размаха к разумным величинам при оставлении возможности хть как-то обслуживать двигатели.
Не только.
> Но конечно, это полная хрень. :) какие-то дураки что-то нарисовали, а я за них оправдывайся, гы-гы! :)
Самое забавное, что схема вполне имеет смысл. При выпоолненииодного условия. Вполне очевидного. С поправкой на кривую визуализацию.
В переводе с русского на русский: тандем "уступом", а не биплан. Т.е. переднее крыло сверху (в этом месте высокоплан), заднее
соответственно снизу, здесь низкоплан/среднеплан.
Цимес в отсутствии влияния крыльев друг на друга в нормальном полёте и широком диапазоне допустимых центровок.
--
CU, IVan.