>Сравним единовременные операции - Курск и Сицилию. Разница в силах люфтов не так уж чтобы разительна - 2100 и 1400 самолётов. При этом на Курской дуге немцы сходу захватывают господство в воздухе и эффективность их воздушной поддержки в первую неделю битвы определяется лишь размерами и логистическим обеспечением их парка ударных самолётов, тогда как ВВС РККА эту поддержку оказывают спорадически и неэффективно, вообще не решаясь высылать бомбардировщики в зону боёв. А вот на Сицилии ситуация диаметрально противоположна - немецкая авиация оказывается приведена в такое ничтожество, что сами союзники удивляются своим низким потерям в корабельном составе, по опыту Алжира-Туниса они ждали куда худшего. Про то, чьи наземные войска оказались лучше поддержаны и говорить нечего.
Давайте уж с цифрами - соотношение численности и соотношение потерь там и там.
Ну и главное - смысл сравнивать по 1943, если после него советская авиация сильно прогрессировала и имела заметно больше бензина?