От Alexr Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 23.03.2015 00:55:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Как минимум...

>Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".
Если БЫ Поликарпов в 39 году запустил в серию СПБ и И-180 то третий шанс он отработал. И-200 он просто выкинул . Сколько там у него было рисунков И-XXX???. А Микоян подобрал потому-что был “умнее” и видел за рисунком завод №1 а не хреновый самолет.
>А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?
В 41 году ДБ-3Ф неиграет но есть ДБ-240.
В 43 Ил-6 неиграет но есть В-25
Но в итоге производят что есть.

>Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?
1. ТБ-3 сняли с масового производста в 35г. ТБ-7 должен быть в замене. 2.СБ сделал и успокоился . где его замена ? К 41 сделал когда его организовали.
Да до шарашки его использовали как простого ЗК что нерацианально.

>Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?
В каком КБ был Петляков напомнить?. Или вы думаете брали только главных конструкторов.
>Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.
До 44 чтобы занять Тбилиский завод.
Нужны были рекордный истребитель (И-185) и массовый истребитель (як-1) в серию пошли два массовых. Лагг и як перекрывали друг друга. Ла это другой самолет причем до Ла-5ФН хуже Яка. Я не спорю что это удачная импровизация на том что есть не более. Но итоге до 44 лучше бы больше яков

>Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.
Боевые самолеты он стал делать в “новой волне”