От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alexr Ответить по почте
Дата 21.03.2015 19:55:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Как минимум...

>>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>>??? обосновать сможете ???
> Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
>Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
>Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.

Какая каша.
Как наброс сгодится, но не более.

Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".

А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?

Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?

Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?

Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.

Калинину еще очень не повезло с происхождением и с братом.

Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.