|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Alexr
|
|
Дата
|
21.03.2015 19:55:06
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Как минимум...
>>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>>??? обосновать сможете ???
> Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
>Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
>Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.
Какая каша.
Как наброс сгодится, но не более.
Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".
А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?
Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?
Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?
Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.
Калинину еще очень не повезло с происхождением и с братом.
Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.