|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Черный мессер
|
|
Дата
|
15.04.2002 21:47:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Уважаемому любителю авиации :-))))
И снова здравствуйте
Ну только навскидку пару но.
Что есть Либерейтор В-24 и сколько из 19 000 машин выпущено как бомбардировщики.
От то то и оно, подсказка в Европе применено около 3000 бомбардировщиков В-24, из них потеряно по всем причинам около 1500. Еще около 1000 на Тихом Океане и несколько сотен на экспорт (благо это самолет не американский а англо-французского заказа по их ТТХ, на смену Фарман 221 и всяким "Викториям"). Остальные 15000 машин не бомбардировщики в их сухопутно-армейском смысле. Ну это так придиразм.
А главное немаки имели кучу дальних самолетов, те же дальние версии Ю-88 например (один слетал почти до Нью-Йорка (недолет 25км) и обратно) да и дальних истребителей они таки имели ДВА типа. Но вот особо не выпускали имевшиеся модификации, молчу про новые машины, молчу про золотце противопожарное Хе-177 так "блеснувший" в степях под Сталинградом. Но не смогли однака.
Ибо не очень хотели, хотя оба успешных налета немецких дальних самолетов были КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ по последсвиям для советской промышленности (Горький и Ярославль). А подготовленные экипажи ночников-дальников на Хе-111 предпочитали класть над Демянском и Сталинградом, уцелевших положили под Бреслау.
Кризис желаний и возможностей однака.
А промышленность у них без союзных бомбежек просто росла бы большими темпами. Ибо до июня 1942 немаки еще в "режиме мирного времени" работали.
С уважением ФВЛ