>>1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.
>
>БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.
Так психика-то все равно выгорает, человек в напряжении, большем или меньшем. Понятно, что это не реальный полет, но психологическая нагрузка в отсутствие физической может переноситься сложнее, хотя это, конечно, индивидуально. Если "летать" по два-три часа в день с одним выходным, ничего страшного, а если без выходных и по пять-восемь часов, рискуя потерять машину, не туда попасть или еще как накосячить и пойти под трибунал... Да, без непосредственной угрозы жизни, но и психологическая компенсация от осознания собственного героизма тоже не работает. По мне так дело в объеме нагрузки. "Летали" бы они по 700-800 часов, и все были бы довольны, и подколки "настоящих" летчиков бы переносились иначе. А уж если бы у соколов пошли реальные потери ...
>Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)
Сравнили тоже, то истинный ариец, а то трусливые слуги американско-сионистских плутократов -)))