>> В Ан-12 нельзя сделать гермосалон, как мне кажется. Пересчитывать весь фюзеляж - получитсяя новый самолёт.
>
> посмотрите на семейство В-737 - модернизируется уже много лет, крылья вообще как перчатки меняют, и никто не переживает, что расчеты очень сложны.
Сабж. Единственной существенной сложностью разработчики видели "многочисленные вырезы для входных дверей и всевозможных люков"(с).
Приделать к нему хвостовое оперенье от Ан-12 и рампу с гермолюкоми тоже не сложно, вссе наработки в КБ уже есть.
Более того, "надувной полужёсткий гермополог" на пол-атмосферы тоже не вчера придумали. Да, в этом случае теряется возможность
сброса груза в воздухе, но зато легко дорабатываются существующие Ан-12.
По движкам -- на выбор: "сдуть пыль" с НК-4 или форсировать разработку Д-236, для начала в эрзац-варианте (Д-136 с "самолётным"
редуктором).