>Я даже не теоретик - я так, погулять вышел. Но я помню прикол, когда у Ту-334 сделали такой же фюзеляж, как и у Ту-214, т.к. не было уже на фирме людей, которые могут фюзеляж посчитать (хотя может и байка)
Это байка.
И как показывает опыт, вот как раз теоретики на неё и ведутся :)))
>Как минимум по-разному было. Ту-95 летают уже сколько, Ан-2, про Ми-8 тоже совершенно справедливо напомнили. Думаю, ещё немало можно накидать примеров.
На смену Ан-12 в качестве основного самолета ВТА к 1973 уже вот-вот Ил-76 был готов.
Банально ошиблись, но оснастку уже успели оперативно порезать.
Тут еще такой момент, возможно один из ключевых в истории с Ан-12 - ведь аккурат в 1972-1973 был полностью остановлен, а потом безжалостно одним махом списан весь парк Ан-10.
Весьма возможно, те кто принимал в МАПе окончательное решение и о прекращении производства Ан-12, не верили, что антоновское ОКБ сможет оперативно вычистить все баги, выявленные по теме Ан-10. Тем более, что антоновских прочнистов вообще хотели под суд отдавать, в ОКБ еле-еле отбились.
>Ну и, конечно, у Ан-12 фюзеляж узкий, вот
Ерунда.
Нормальные там размеры по ширине для его класса.