От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Денис Лобко Ответить по почте
Дата 10.03.2015 23:49:22 Найти в дереве
Рубрики Униформа; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

мда....

>Я даже не теоретик - я так, погулять вышел. Но я помню прикол, когда у Ту-334 сделали такой же фюзеляж, как и у Ту-214, т.к. не было уже на фирме людей, которые могут фюзеляж посчитать (хотя может и байка)

это не "байка" - это "ока" :)

>>обратите внимание, что в СССР очень не любили модернизации, но лишь из-за того, что "внедрение новых моделей" просто оплачивалось лучше.
>Как минимум по-разному было. Ту-95 летают уже сколько, Ан-2, про Ми-8 тоже совершенно справедливо напомнили. Думаю, ещё немало можно накидать примеров.

Ту-95 - но тут же Ту-142. А что с Ан-2? Там мотор был разных серий и в общем-то все - никак не переименуешь, да и в СЭВы он ушел от нас. Немало привести примеров не получится. Разве что Ту-22/Ту-22М - пример обратный моему мнению. И все.

>Ну и, конечно, у Ан-12 фюзеляж узкий, вот

Это что было? Ширина грузового салона Ан-12 до 3,12м, а у С-130 - 3,03м. Но в серии остался С-130...