Wazzup, bro?
>>Так силовой набор там как бы не претерпел никакой кардинальной модернизации. А у негерметичного и у герметичного фюзеляжа силы, действующие на него, кардинально различаются. А переделаешь фюзеляж - поплывёт центровка и понеслась - новый самолёт.
>
>вы явно теоретик - в реальности таких проблем не будет.
Я даже не теоретик - я так, погулять вышел. Но я помню прикол, когда у Ту-334 сделали такой же фюзеляж, как и у Ту-214, т.к. не было уже на фирме людей, которые могут фюзеляж посчитать (хотя может и байка)
>>Как мне кажется, нет смысла делать модернизацию - лучше сделать новый самолёт. Его, собственно, и делали, только очень хитро делали, и на выходе получили Ан-70.
>
>обратите внимание, что в СССР очень не любили модернизации, но лишь из-за того, что "внедрение новых моделей" просто оплачивалось лучше.
Как минимум по-разному было. Ту-95 летают уже сколько, Ан-2, про Ми-8 тоже совершенно справедливо напомнили. Думаю, ещё немало можно накидать примеров.