|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
15.03.2015 02:06:29
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Практически же выглядеть могло бы так
Скажу как гуманитарий
В Восточный поход отправляются 2 корпуса, поочередно дивизиями.
Идут они с обозами - при 2-батальонном составе только штатных повозок будет больше полусотни, а к ним еще надо добавить провиантский обоз, частный багаж офицеров, инструменты и т.п.
По пути нужно будет закладывать провиантские магазины - на это есть огромный опыт у Военного министерства, которое смогло обеспечить бесперебойное снабжение в Заграничном походе 1813-1814 гг.
Идти придется долго - с обязательными зимовками, иначе никто никуда не дойдет. Придется закладывать продовольствие на зиму, строить слободы под винтер-квартиры - никакие сибирские города десятки тысяч солдат не вместят. Видимо, одна дивизия пойдет головной с задачей строить, а остальные следом.
Лошадей для запряжки, выделанные бараньи шкуры для постройки полушубков и мясное довольствие (в виде вяленой баранины в путь и стада для забоя) закупать у киргиз-кайсаков и кара-киргизов.
За Иркутском придется строить Военно-Иркутскую и Военно-Забайкальскую дороги с гарнизонами и провиантскими магазинами в острогах.
После выхода к Амуру - строить порт и дальше сплавляться по реке, размещая гарнизоны по берегу.
Командовать всем мероприятием лучше всего назначить начальника штаба 2-й армии П.Д. Киселева - он и в реальной жизни проявил себя как очень хороший администратор
С уважением