От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 15.03.2015 10:45:16 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вы говорите странное.

>Простите, а с каких дредноутов Россия начала в реальности? Правильно, с них родимых.
Гангуты это дредноуты 2го, если не 3го поколения, вплотную приближающиеся по своим характеристикам к ранним сверхдредноутам.
У нас же после цусимы фактически прекратили строительство тяжелых кораблей и когда его возобновили в 1909, было бы откровенно глупо строить заведомо устаревший корабль по типу дредноута.
В гангутах естественно использовали и наработки и иностранцев и свои, причем кое кого из иностранцев и обогнали. Немцы дредноуты строить начали раньше, но от ромбических и диагональных схем ушли позже, да и англичане, кстати тоже, закладывали корабли с диагональным размещением ГК когда у нас уже заложили гангуты с линейным размещением ГК.
Вот если бы у нас раньше решили бы строить дредноуты - то существовал например проект с 5*2*12" с диагональным расположением и 203мм поясом.


>Xто же касается водоизмещения, то британцы в те же 22-23 тыс. тонн укладывались на Орионах с Кинг Джорджами. Так что не факт, что в России уложились бы в 19000 тонн.
У Кинг Джорджей были 13,5" орудия и высоченный пояс. Даже верхний пояс был 8", что сопоставимо с главным, который частично 9", частично 12".
Естественно это давало рост водоизмещения, по сравнению с ранними дредноутами.