|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
08.03.2015 09:23:54
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Летающая реплика - это в первую очередь самолет.
А уж во вторую всё остальное. А самолеты последние десятилетия очень подорожали. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу что больше половины стоимости любого самолета (а по ощущениям более 80%) составляют всевозможные сертификаты, начиная от сертификатов на материалы и кончая сертификатом типа и СЛГ (сертификат летной годности). Не производство того или иного материала или детали - это не сильно дорого. А доказательство того, что тот или иной материал, деталь, блок, могут использоваться в авиации. В российских реалиях - бумаги, которой можно отмахаться от прокуратуры. Которая придет рано или поздно, и спросит: летаете? Регистрация, СЛГ - есть? Допуск на тип - есть? Техники допуск на обслуживание типа - имеют? Допуска не просрочены? И тп. Вот и думай, где можно отучить техперсонал и получить сертификат, разрешающий техникам обслуживать Пе-2 с двигателями М-105. И куда их каждый год отправлять на курсы, по продлению этого сертификата. Про пилотов вообще молчу - КПК, проверки...
Не, конечно есть небольшая лазейка - ЕЭВС. Но это может прокатить только для 3-х однотипных самолетов. Для 4-х уже надо получать сертификат типа. Со всеми вытекающими.
>Не могу понять как в мире никто не осознал такой рынок - летающих полноразмерных реплик.
>Сделать по чертежам цельнометаллический тот же Мессер, поставить на него перевернутый достаточно близкий по размерам V-12 и спрос на такой самолет со стороны реконструкторов будет огромный.
В мире такой рынок есть, но до массовости ему далеко. Реплики - вещь штучная, и делающаяся только под заказ из за своей огромной стоимости.
>Сам факт посмотреть как выглядело реальное поле боя 1941 с участием авиации привлечет много людей, которым надо есть, пить, ночевать. Окупиться быстро.
>Одно дело смотреть на вяло бегающих пехотинцев, другое дело налет Мессеров или Штук. Мурашки побегут у многих.
На мурашках раз в год индустрию не поднимешь.