>Давно столкнулся с проблемой - как удобнее хранить надыбанную информацию.
>Есть куча текстов, куча картинок - как их удобно упорядочить и с удобством пользоваться? Вот таже инфа по танкам, к примеру. Хочется создать себе типа базу данных с описаниями и картинками, табличками сравнения и пр. т.п.
>Но как?
>Просто набивать вордовские файлы и вставлять туда картинки (пусть и с гиперссылками на большие разрешения)? Делать из них комбинированные mht-файлы?.. Как оно сомнительно...
Проще всего делать папки по темам. Плюсы - можно просто и быстро хранить хоть что - вордовские, экселовские, картинки любого размера. Хранить ВЕБ страницы не рекомендую - тащиться немерено всякого мусора, который фрагментирует диск. Копируйте нужные фрагменты в ворд и снизу ссылку добавляйте.
Когда информации станет много рекомендую создать тома размером 4,7 ГБ что бы сбрасывать копии на болванки.
Или купить большие винчестеры и полностью дублировать информацию. Есть такие штуки rack по английски, позволяет вставлять винчестеры в системный блок как флэшки.
Копировать на флэшки рекомендую только если файлов немного, иначе адский ад. Часы на копирование.
Недостаток у такой системы один. Допустим статья о танках, там про танк т-80 и много про моторы - вот куда ее помещать? В папку "Т-80" или в папку "танковые моторы"?
Если бы была система гипер ссылок для файлов, но увы, сейчас уже поздно менять