>> Желательна лишь модернизация с установкой бортовой СУО, как на ЮАРовской G5 например, и пусть служит дальше.
> Вспомогательную силовую установку с генератором и гидромотором, топливный бак, соответствующая переделка конструкции под установку всего этого.
Сабж. ВСё украдено задолго до нас. Замена нижнего станка на четырёхстанинный (как вариант -- с центральной плитой) и двухколёсного
хода на четырёхколёсный. На выходе -- вопросы "куда деть ВСУ", "привод на колёса, запитанный от тягача и ВСУ", "экстренно перевести
из походного положения в условно-боевое" и тд. решаются значительно проще. В качестве бонуса появляется возможность возить на этой
же повозке что-то полезное, например часть боекомплекта. Плюс унификация, например радолокационное и прочее ПВОшное оборудования на
повозках зентных орудий успешно возят с середины 40-х и по текущий момент.