От badger Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 20.02.2015 05:24:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Никак - это никак...

>Материалы, разумеется меняются. Принцип остается.

>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.

Увы, не обладая вашей глубиной и широтой кругозора, я о материалах даже не задумывался :)

Интересовала компоновка, поскольку с момента начала экспулатации пульманновских вагонов к 1942 прошло более полвека...

Полвека - это очень приличный срок, за который очень многое в мире меняется, например даже РЖД вот, в итоге, запустила двухэтажные вагоны купейные в эксплуатацию...

При этом, допустим, плацкартные вагоны, которые планируется в итоге засчёт двухэтажников, там где это возможно заменить, появились только в 1951 году:

Плацкартные вагоны используются в «РЖД» с 1951 года. Схемы первых цельнометаллических пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов опубликовал в 1948 году немецкий завод «Аммендорф». Советские инженеры на Калининском вагоностроительном заводе немного изменили конструкцию и наладили производство 11 типов вагонов.

http://tvrain.ru/articles/glava_rzhd_jakunin_rasskazal_ob_otkaze_ot_platskartnyh_vagonov-378287/



Заметим, что в интервью, в конце прошлого года, Якунин даже заявил:

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/630113/cid/1/#

на 15:13

что МПС СССР планировало отказаться от плацкартных вагонов ещё в 70-ые годы 20-го века, и только позиция МО предотвратилоа исчезновение "плацкарты"...

Полвека - это значительный период, неизменными могут такое время оставатся только сильно опередившие время решения (вариант устоящихся веками решений, типа лопаты, не рассматриваем, вагоны явно туда не относятся)