|
От
|
badger
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
20.02.2015 05:24:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Никак - это никак...
>Материалы, разумеется меняются. Принцип остается.
>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.
Увы, не обладая вашей глубиной и широтой кругозора, я о материалах даже не задумывался :)
Интересовала компоновка, поскольку с момента начала экспулатации пульманновских вагонов к 1942 прошло более полвека...
Полвека - это очень приличный срок, за который очень многое в мире меняется, например даже РЖД вот, в итоге, запустила двухэтажные вагоны купейные в эксплуатацию...
При этом, допустим, плацкартные вагоны, которые планируется в итоге засчёт двухэтажников, там где это возможно заменить, появились только в 1951 году:
Плацкартные вагоны используются в «РЖД» с 1951 года. Схемы первых цельнометаллических пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов опубликовал в 1948 году немецкий завод «Аммендорф». Советские инженеры на Калининском вагоностроительном заводе немного изменили конструкцию и наладили производство 11 типов вагонов.
http://tvrain.ru/articles/glava_rzhd_jakunin_rasskazal_ob_otkaze_ot_platskartnyh_vagonov-378287/
Заметим, что в интервью, в конце прошлого года, Якунин даже заявил:
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/630113/cid/1/#
на 15:13
что МПС СССР планировало отказаться от плацкартных вагонов ещё в 70-ые годы 20-го века, и только позиция МО предотвратилоа исчезновение "плацкарты"...
Полвека - это значительный период, неизменными могут такое время оставатся только сильно опередившие время решения (вариант устоящихся веками решений, типа лопаты, не рассматриваем, вагоны явно туда не относятся)