|
От
|
badger
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
20.02.2015 05:07:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Странный у вас в данном случае вывод как раз...
>Странный вывод, вы делаете. Америка, как и любая другая нормально воюющая страна, в случае войны, в целях перевозки войск задействовала все возможные транспортные системы, которые вне войны обслуживали обычных пассажиров. И роскошные трансатлантические лайнеры и пульмановские вагоны тут не исключение.
В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой переделки, та же RMS Queen Mary, при "лайнерной" вместимости 2283 пассажира:
http://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Queen_Elizabeth
в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:
http://www.skylighters.org/troopships/1944.html
С пониманием специфики ж/д перевозок у вас тоже не очень, можно и по одному человеку на вагон возить, проблема не в этом, проблема в том что пропускная способность ж/д дорог ограниченна, и роскошная перевозка одной в/ч съедает возможность перевезти массу других войск и грузов, развлекаться таким образом можно лишь при наличии избыточной пропускной способности.