|
От
|
Alek
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.02.2015 16:17:12
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Схема бронирования...
>Но фудзи, по большому счету это тоже касается - при перегрузке у него главный пояс также под воду уйти может, благо у всех ЭБР того времени главные пояса очень невысокие. А 4" пояс это слишком слабая защита.
Касается то касается, Но если мне не подводит память качество строительства у них было лучше, я про такие ошибки в перегрузке относительно джаповских кораблей не слыхал
Равно как и насчет перегрузки углем пере боем, так чтобы главный броневой пояс уходил под воду, тоже.
>В РЯВ все же основные дистанции это 25-50 каб, а решительный бой это 20-35 каб.
Желтое море вроде как и начиналось оба раза с 60-70 кбт, а в первом эпизоде - и прошла как основная дистанция (ненмого уменьшившись конечно) до момента расхождения.
кстати японские БрКр были вполне плохо забронированы чтобы считать их плохо-бронными.И схема бронирования (пояс до уровня стаканов ГК включительно, выоский верхний пояс) и толщина и материал (Гарвей у ранних, потом Крупп без снижения толщины ) были очень даже неплохи