|
От
|
Claus
|
|
К
|
Alek
|
|
Дата
|
13.02.2015 15:27:46
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Схема бронирования...
>как тут выходит "данные по площади бронирования" как 40-18-42 - Бог весть
Это действительно интересно. Но 40% толще 6" там ну никак не выходит и даже близко к ним не подходит.
Плюс есть еще один фактор - фудзи тупо ниже, так как полубак у него отсутствует вообще. За счет этого у него ниже общая площадь и соответственно выше % площади бронирования. Хотя живучесть это, естественно, никак не повышает.
Плюс на схемах видно. что длина главного пояса у осляби намного больше и в процентном отношении и в абсолютном.
У Фудзи в плюсах только большая длина 4" пояса. которым у него перекрыто все пространство между башнями, в то время как у Пересвета там есть дыры. при сильной перегрузке, когда главный пояс уходит или почти уходит под воду, это может сыграть. Возможно Ослябю попадание в такую "дыру" и погубило.
>2.
>По поводу попаданий под палубу бркр-ов, помнится у бркр "Идзумо" было хорошее попадание в середину, район котельной группы, но снаряд срикошетил и вылетел в другой борт.
Сквозное пробитие борт+скос все же маловероятно. но пробитие борта с повреждением скоса и последующими затоплениями - вполне возможно.
А учитывая относительно небольшое водоизмещение Асам, для них затопления более опсаны чем для крупных ЭБР или рюриков.
Плюс возможные повреждения управления, достаточно пример с асамой посмотреть.